+7(499)165-57-35
м. Первомайская ул. 5-я Парковая, дом 25
Отзывы
Добрый день. Хочу рассказать о НЕПРИЯТНОМ знакомстве с парикмахером Эрнестом.На 6 июня к нему на стрижку был записан мой сын 6 лет, мы пришли вовремя, администратор предложила присесть в кресло к Эрнесту. Сам Эрнест внимания на нас не обратил, а занимался своими личными делами около стойки маникюра. Минут 15 мы сидели в ожидании, а Эрнест ходил мимо нас. Затем Эрнест, не поздоровавшись и не извинившись, подошел к нам и дал команду: "Приходите через час!". Ребенок на такую реакцию даже заплакал около стойки администратора. Девушка-администратор также не извинилась за действия парикмахера, не предложила замену, а сказала: "Не факт, что через час он будет работать, т.к. Эрнест поранил пальчик". получается, что даже через час нас могли и не принять. На этом ситуация не закончилась. На 7 июня я также была записана на стрижку и покраску к Эрнесту. Часа за 3 до назначенного времени мне позвонил Эрнест и, также не извинившись и ничего не объяснив, дал команду: "Приходите в пятницу". Он даже не поинтересовался, могу ли я в пятницу. НА мое напоминание о том, как Эрнест поступил в случае с моим ребенком, что он ничего не объяснил и не извинился, Эрнест ответил: "Угу" и положил трубку. Из всего вышесказанного хочу добавить, что в Ваш салон я обращаюсь уже не первый раз, всегда довольна работой профессионалов. Но с таким хамством встречаюсь впервые. Видимо, зазнался Ваш парикмахер. Надеюсь, Вы напомните ему, как разговаривать с клиентами. С уважением, Оксана.
07.06.2017 | Оксана
Дозвониться для записи невозможно!!! В течение всего дня линия занята
30.03.2017 | Назира
Хожу в данный салон длительное время, записаться в онлайн режиме не получается, решила позвонить и сделать запись на стрижку с покраской плюс маникюр, но так и не смогла дозвониться на протяжении целого дня. Зайдя лично в салон все по той же причине (запись) администратор Оксана да же не обратила на меня ни какого внимания. Она да же глаза не подняла, я простояла около 10 минут. Она как разговаривала по личным вопросам та и продолжала вести диалог, при чем не по личному телефону, а городскому ( видимо и есть причина того, что я не смогла дозвониться). В салоне работают хорошие мастера, всегда приветливые, позитивные. Но поведение администратора Оксаны возмущает, так как это не в первый раз. Не хочется искать другой салон из-за человека, который работает не на своем месте. Примите меры, или объясните как должен работать администратор.
22.01.2017 | Юлия
Достаточно походив по салонам, где цена стрижки на волосы средней длины начинается от 2000 руб., я так и не нашла мастера, к которому хотелось бы вернуться. Стрижки были самые обычные – ничего сверхъестественного. Плюс – как, видимо, принято в салонах с такими ценами – всё время так и норовили «впарить» дополнительные услуги или недешёвую косметику. В общем, в очередной раз, когда мне срочно «приспичило» подстричься, я решила не ходить далеко и найти какой-нибудь бюджетный салон на районе. Почитав отзывы в Интернете, выбрала «Белиссимо» на 5-й Парковой. Выбор мастера выглядел примерно так: «Кто у вас хорошо стрижёт боб-каре? – Дарья – А записывайте!». Вот так я и попала в руки к Даше Крючковой.Сначала была стрижка: Даша очень старательно и аккуратно стрижёт, прислушивается ко всем пожеланиям. Результат – отличная стрижка за более чем приемлемые деньги. Через неделю после стрижки я записалась к ней же на кератиновое восстановление волос. Даша корпела надо мной часа 3. В итоге эффект был просто супер! Волосы очень легко укладывались и выглядели гладкими и здоровыми. Думаю, по весне ещё раз обязательно сделаю эту процедуру. В общем, судя по всему, я нашла своего мастера;) С которым можно ещё и посмеяться от души!;)
25.12.2016 | Ирина
Хожу сюда уже около 1,5 лет, стригут и меня, и моего сына дошкольного возраста. Ребенок не приемлет стрижку машинкой, и НИКОГДА ни в этом, ни в каком либо другом салоне это не было проблемой (уже 5 лет вожу его на стрижку каждые 2-3 месяца), так как все парикмахеры могут подстричь и ножницами. В декабре записались на параллельную стрижку меня и ребенка. И тут нам попался "чудесный" мастер, зовут которого Эрнесто. Самомнение у данного мастера видимо выше любых гор, потому как услышав, что надо стричь без машинки, так как ребенок боится ее жужжания, сей "мастер" скривил ТАКОЕ лицо, что как это так без машинки, я так не буду стричь. Уселся в кресло и уткнулся телефон. Разозлило это по 3 причинам: 1. Пришлось стричься последовательно и потратить больше времени 2. Завышенное самомнение клиентам показывать точно не стоит 3. На мой взгляд это непрофессионально. Зато хочу сказать огромное спасибо мастеру Дарье! Она в итоге подстригла (уже не в первый раз) и меня, и ребенка. Руки растут откуда и должны, все очень красиво и аккуратно получилось!
23.12.2016 | Евгения
Посещаю Салон несколько лет. Очень довольна работой мастера Аллы Михейчик. Настоящий профессионал своего дела, думающий не только о сиюминутном результате, но и заботящийся о здоровье волос. Ранее делала наращивание ногтей у Алисы, не плохой мастер, но с Юлей Гречиной не сравнить. Отличный специалист своего дела и прекрасный позитивный человек. Еще хочу отметить косметолога Елену - супер! Всем рекомендую. Ну и теперь немного дегтя. В очередной раз записываюсь в мастерам, обратила внимание, что клиентам предоставляются дисконтные карты. К сожалению, не смотря на то, что очень часто посещаю салон, ни один из администраторов ни разу не упомянул о том, что таковые имеются и не предложил оформить. Обидно. За несколько лет я явно набрала более 150 000 р.
15.12.2016 | Светлана
Давно мне не делали маникюр настолько плохо: больно, вся кутикула в бахроме, да ещё и все насадки после работы со мной мастер убирала обратно в общий бокс. Я выбираю аппаратный маникюр за его безопасность и атравматичность, но сегодня что-то явно пошло не так. И цена отличается - в салоне взяли 500 р против 400, указанных на сайте.
27.11.2016 | Елена
Для меня самый лучший в этом салоне мастер-парикмахер - Алла Михейчик! Со своими тяжелыми и густыми волосами и сумбурными желаниями-хочу то,не знаю чего :))) , но чего-нибудь новенького и красивенького хожу только к ней. Доверяю ее золотым ручкам безгранично и никогда не ошиблась в своем выборе! Она всегда грамотно подскажет, что можно сделать,а от чего лучше воздержаться, никогда не посоветует лишнего! Аллочка, спасибо, что делаете мою жизнь чуточку прекраснее! С Вами-я всегда чувствую себя красавицей! :))) Удачи Вам, счастья и здоровья!
13.03.2016 | Лидия
Уважаемые клиенты, временно у нас телефон не работает.Запись ведет администратор по номеру +7926 541 76 66.
29.02.2016 | Вика
В салон на первомайской не работает телефон!!! Не возможно записаться!
23.07.2015 | Аня
Добрый день! Хожу в салон на Первомайской уже года 3 или 4, хотела бы оставить анонимный отзыв. Давно уже собираюсь, поэтому получится много информации. У вас прекрасные мастера! Чаще всего делаю маникюр и педикюр, а также пользуюсь услугами прекрасного косметолога; когда в салоне работал Эрнест, ходила к нему на стрижку и окрашивание - он настоящий художник. Даже удивительно, что можно найти такое хорошее качество по таким демократичным ценам. После переезда в другой район я продолжаю приезжать к вам и в дождь, и в слякоть, потому что нигде не могу найти профессионалов, равных вашим по качеству и по доброму отношению к клиентам. Спасибо! Я часто рекомендую именно ваших специалистов своим друзьям, и многие остались довольны. Но в последнее время мне даже неудобно советовать им салон, и вот почему. Все больше и больше расстраивает то, что администрация (или владельцы, я не знаю, как у вас это устроено) плохо следит за состоянием салона. Когда он открылся, было потрясающее ощущение, что ты приходишь в светлое чистое помещение, к тому же так хорошо и стильно оформленное. 1) Сейчас все больше бросается в глаза неухоженность: грязные стены, паутина в углах под потолком, пыль на лампах общего освещения, низкое качество таких простых и недорогих вещей, как туалетная бумага или салфетки для рук, которые просто рассыпаются в руках. Предполагается, что салон красоты - это практически стерильное помещение, которое должно заставлять клиента почувствовать себя комфортно, даже если это эконом-класс (хотя ваш салон благодаря хорошим мастерам всегда держал себя даже на ступеньку выше по общему впечатлению, чем просто эконом). К сожалению, с этим становится все сложнее. 2) Есть, например, определенные косметические процедуры, при которых я должна расслабиться и просто получать удовольствие (маски, массажи и т.п.). Однако в этом же помещении почему-то проводят эпиляцию другим клиентам. Во-первых, это просто неуважение и ко мне, и к клиенту, которому делают другую процедуру - он бы тоже должен расслабиться, а не думать, что там делают за ширмой и как это вообще две такие интимные вещи совмещают в одной комнате. Во-вторых, это негигиенично: во время косметических процедур очень легко может занестись на кожу инфекция, например, при чистках или пилингах. А если в этот момент в кабинет заходят другие мастера и клиенты, то ни я, ни косметолог не могут предотвратить попадание пыли и других микрочастиц. В-третьих, даже при условии, что в салоне мало места, господа, ну что это за ширма? Мало того, что она страшного синего цвета, так она еще и рваная, с отломанной ножкой, постоянно падает, мешает всем! Поставьте просто тонкую перегородку от пола до потолка, это не дорого! Вот вам уже будет и небольшая шумоизоляция, и хоть какая-то защита от внешних факторов, и более приличный внешний вид. 3) То же касается и стола с маникюром, который находится в зоне парикмахерского зала. Конечно, оградить его никак нельзя, но подумайте, что можно сделать (возможно, пересадить мастеров нужным образом?). Когда, например, включают фен в парикмахерской зоне, все, что фен сдувает, летит в сторону клиентов, которым делают маникюр. Человеческому глазу это незаметно, но это тут же сказывается, например, на покрытии: мельчайшие ворсинки или волосинки попадают на ноготь, и все, что сделал мастер по маникюру, идет насмарку - надо покрывать ноготь заново. Расположив мастеров таким образом, вы больше теряете, чем экономите, ведь все материалы ваши мастера должны расходовать чуть ли не вдвое больше, чем если бы у мастеров маникюра было отдельное помещение. Я очень надеюсь, что хотя бы что-то из моих замечаний учтут, потому что ваш салон и в самом деле хорош и я действительно не хочу ему изменять. Но в нынешнем состоянии само помещение становится все более и более непригодным для того, чтобы клиент мог получать удовольствие, принося вам свои деньги (с учетом количества процедур, которые я делаю, я за эти годы уже неплохо вложилась в ваше развитие, которого на внешнем уровне почему-то нет). Надеюсь, что любимый салон останется любимым! Спасибо заранее за приложенные усилия в решении проблем! P.S. Качество реакции на отзыв я замечу довольно скоро, потому что посещаю салон очень часто, так что и телефон оставляю несуществующий.
29.04.2015 | Инкогнито
14.04.2015 В 12 дня пришел подстричься в Фею. Раньше я часто здесь стригся. Все было окей. По этому я без всяких опасений сел в кресло мастеру, которую указал администратор. Объяснил мастеру, как надо меня подстричь. Она начала работать и через несколько минут я по мере ее поведения и то , что она начала делать с моей головой да и по запаху понял, что оно просто пьяна. Но было поздно. Я дождался, когда она закончит это безобразие и после того как за эту, так называемую, работу я заплатил 200 рублей, я все высказал администратору. И не получив от неё извинений, я удалился. Мораль - больше в этот, так называемый, "салон красоты" не нагой. Да и другим не советую.
14.04.2015 | Вячеслав
Алиса - отличный мастер, если Вам нужно быстро и красиво сделать маникюр и педикюр, да и вообще все девочки молодцы!! (к Старошведской - не рекомендую) Из парикмахеров хорошая Аня Касьянова.
13.02.2014 | Екатерина
Всем доброго дня!Хожу два года в ваш салон.Мастера -один лучше другого.Всегда приветливое отношение администраторов.Очень уютно.Всем рекомендую.
30.11.2013 | Петр
Огромная благодарность администрации и мастерам за прекрасное обслуживание!Фея-супер из всех салонов!
30.11.2013 | Светлана
Жена все время ходит. Очень нравится ей.
30.04.2013 | Максим
добрый день был в салоне очень понравилася Марина вежливая окуратно стрежёт и общительноя Спосибо
13.03.2013 | николай
Спасибо мастеру Марине П. за внимательность к пожеланиям клиента, аккуратность исполнения стрижки и приятное, ненавязчивое общение.
19.11.2012 | Елена
Очень хороший салон на Авиамоторной. Спасибо сотрудникам! Жаль, что у вас такой неудобный сайт! :(
14.08.2012 | Елена
Замечательный салон на Первомайской!! Мастер Алла оправдывает название салона. Она ФЕЯ!!!! Спасибо всем!
21.06.2012 | Елена

Имя:  
Телефон:*  
Обязательно для заполнения, т.к. с вами свяжется менеджер для отчета о проведенной работе.
Номер телефона не будет отображен на сайте.

Отзыв:  



Защитный код: